Вариант А: удалить с сайта (из соцсетей) любое упоминание других компаний и размещать информацию только о своей компании.
Вариант Б: считая, что фактически в вашей деятельности нет признаков оказания услуг по распространению рекламы, подготовить обоснование того, с какой целью происходит размещение информации о других компаниях на ваших ресурсах, и почему данная информация не является рекламой.
Вариант В: если вы ответили «да» на все три вопроса выше, и ваша компания оказывает услуги по распространению рекламы, необходимо пройти процедуру регистрации в Реестре рекламораспространителей, а также убедиться в том, что отношения по оказанию услуг по распространению рекламы оформлены правильно.
При этом следует учитывать, что:
- стоимость фактически оказанных рекламодателю услуг по размещению (распространению) рекламы без НДС – налоговая база для рекламного сбора;
- если услуги по размещению рекламы оказываются для нерезидента, это должно осуществляться через рекламное агентство.